Мы некоммерческая благотворительная помощь бедным людям СТРОИМ из нищеты с помощью образования и жилищного строительства помощи.

1 in 5 living in poverty

Мы ищем для некоторых удивительных добровольцев перевести наш сайт . Если вы заинтересованы в том, жертвуя некоторое время, чтобы помочь перевести наш сайт на свой родной язык, пожалуйста, заполните форму справа.

1.5 Миллиард людей в неадекватных жилищных условий

бедные люди в нашем мире живут в неадекватном жилье или нет жилья вообще. То есть о 1/5 все человечество и одной из самых больших проблем в мире.

Регистрация Shelter мира! Давайте бороться с бедностью вместе.

 


STW-и-Надежда-2

Корпус изменяет все для семьи и детей, живущих в условиях нищеты,

МЫ может оказать глубокое воздействие на детей и семей, если мы помогаем им разорвать узы бедности и благотворительности! Какие? Перерыв связи благотворительности? да! Мы должны помочь людям выйти из круга зависимостей и научить их, как процветать.

Обучение, как строительство домов и развитие хороших домов будет влиять на семью для более поколений, чем просто раздаточный сегодня. Наша работа может оказать влияние на глобальную бедность и помочь улучшить каждая область жизни для семей, мы помогаем: здоровье, образование, занятость, вера, сообщество, и многое другое. Помощь бедным также уменьшает преступления против женщин и детей, и болезнь помочь искоренить.

Help build housing in this dump

Неадекватные Жилищный одна из крупнейших проблем в мире. Она широко распространена и подавляющее.

Как Министерство жилищного строительства, мы считаем, что наши усилия должны повлиять на жизнь людей в долгосрочной перспективе. Мы знаем, что есть некоторые вещи, которые создают или дают возможность бедности, что мы не можем сделать много о. Как бедствия и плохое управление.

Непосредственно это.

В настоящее время; когда происходит катастрофа, семей, живущих в нищете, имеют слишком мало ресурсов, чтобы справиться или восстановить.

То есть, если они не получают навыки, которые транслируют в доход.

Обучая навыки, необходимые для создания лучших домов, мы помогаем бедным в немыслимыми способами. Пути, что никаких усилий в случае стихийных бедствий никогда не собирается учить их.

Вот то, что я думаю, что должно быть сказано и не следует принимать всерьез: Когда мы активно служить бедным людям, обучая навыки строить, они также получают навыки, необходимые для обеспечения их основных потребностей. Эти навыки развиваются в уверенность в себе и прочное изменение.

Такой подход к борьбе с бедностью будет иметь прямое влияние на усилия по сокращению голода, Снаряженная детский брак, расширение прав и возможностей женщин, уменьшить болезнь, воспитывать детей и многое другое.

Расширение прав и возможностей людей, чтобы взять на себя ответственность самостоятельно разрабатывает тип социальной справедливости, где зависимость “Движущие” потерять контроль над человеком. Те, кто когда-то были нуждаются в помощи, теперь стали позитивными участниками, и теперь они способствуют построить сообщество, помощь конец голода, и влияние на бедность в позитивном ключе.

Мы действительно не должны позволить детям думать, что это единственный мотоцикл, который существует! Что он сделал, чтобы заслужить что?

Мальчик в бедности с велосипедом

Вместе мы можем изменить ситуацию!

Для нас и те, кто вместе с нами; наши сердца, деньги и мышцы приверженны повлиявшие семьи, женщины, и дети в бедности способами, которые имеют долгосрочные последствия. Мы стараемся не думать о подавляющем размере проблем; В полтора миллиарда людей, в некоторых из самых бедных стран без надлежащего жилья! Это огромное число! Однако, как некоммерческая организация, мы сосредоточены на обеспечении решения бедности в жизни людей. Если это означает, что один человек или одна семья тогда мы переместились в правильном направлении.

жилье бедность в Гондурасе

Закончите эту стену

STW-и-Надежда-2

Это 58:12

Ваши люди будут восстанавливать древние руины и поднимут вековые устои; вы будете называться ремонтник разбитых стен, Реставратор улиц с Dwellings. NIV

Если мы честны, мы не можем сказать, все это хорошо. Что такое хорошо, что у нас есть большие возможности, чтобы помочь и действительно сделать разницу в жизни людей по всему земному шару. Мы можем избавляться от крайней нищеты в развивающихся странах и дать подарок здоровой жизни и путь к финансовой безопасности. Есть ли у вас привязанность или чувствуют себя обязанными помогать сирийским беженцам, люди в Латинской Америке, Сьерра-Леоне, Доминиканская республика, Гаити, или мест в Африке, может быть, это облегчение землетрясения в Непале или предоставления экстренного реагирования на эквадорское землетрясение; одна вещь наверняка, там нет недостатка возможностей для обеспечения основных потребностей человечества по всему миру.

И есть больше решений бедности, чем просто физическая и интеллектуальная. Духовные потребности должны быть, как правило, и строить религиозные общины, которые имеют наибольшую способность закончить настоящую бедность, которая отравляет нас.

Мы некоммерческая благотворительная помощь бедным людям СТРОИМ из нищеты с помощью образования и жилищного строительства помощи.

Helping 1 in 5 building houses out of poverty

Закончите эту стену

STW-и-Надежда-2

Глобальная проблема жилья, как мировой вопрос, становится все больше, все время. Вы знали город, чтобы поддержать 5 миллионов человек должен быть построен каждую неделю ? И это только, чтобы держать эту проблему от получения большего. В данный момент, около 1.5 миллиард люди живут в неадекватном убежище.

Так, наша цель состоит в том, чтобы научить людей навыки, необходимые им для создания своих дома и использовать эти навыки для получения дохода. Есть ли решить эту проблему всех проблем в современном мире? нет, но здание дома действительно решает многие проблемы для некоторых семей, живущих в условиях нищеты,.

Я уверен, что вы понимаете, что дети, живущие в нищете, имеют мало шансов изменить их будущее в лучшую сторону, если модель жизни основана на “старые пути.” Говорят, дети учатся лучше от того, что они видят, что их родители делают, и работать, чтобы улучшить один это Много в жизни вполне может быть лучшим путем вперед.

Как Министерство жилищного строительства, мы полагаемся на нашу обширную сеть в почти в каждой стране, чтобы работать с пасторами и миссионерами для выявления семей, в условиях кризиса, которым мы можем научить использовать строительство дома как способ построить из бедности.

Лучшая жизнь наступает тогда, когда мы, те, которые имеют, готовы пожертвовать немного, чтобы оставить длительное воздействие на неблагополучных семей и детей, оказавшихся в цикле бедности. И ничто не имеет большее влияние на человека, чем узнать что-то новое. Так, вместе мы надеемся, что вы будете воздействовать на многих людей и изменить направление для семей, женщины, и дети, оказавшиеся в бедности поколений.

Лучше всего, вы будете иметь удовлетворение, которое приходит только тогда, когда вы сделали что-то для кого-то другого, особенно чужой.

очевидно, эта работа требует “Много рук помощи” и когда вы жертвуете: ваше время, ваши деньги или даже просто “нравится нам,” Вы участвуете в благословениях, которые мы все получаем, когда мы помогаем другим.

Закончите эту стену

STW-и-Надежда-2

молодая девушка в бедности

И да, мы используем служение слова жилищного сознательно. Мы увлечены помогая тем, кто так мало, потому что мы можем видеть, как очень мы благословлены, чтобы иметь то, что мы и знаем, что только немного может пойти длинный путь. Мы считаем, что наше благословение не разбрасываться и желание продемонстрировать свою любовь к Христу, любовь к другим. Не вы присоединиться к нам?

Теперь ты знаешь, Есть более 1.5 миллиард бедных людей, живущих в трущобах, фавел, и на городской свалке.

Когда вы даете вы предоставляете нам возможность идти туда, где многие из них не будут идти и учить мужчина и женщина, как улучшить свою жизнь и жизнь своих детей.

Наше призвание просто…мы проникая бедность & мы благословлены, чтобы делать так. Мы хотели бы вы участвовать в этом благословении.

Собирается Там, где большинство Других Dare не Венчурныеproblems of the worldThe Трущобы, The Город самосвал & Сите Солей
порция Большинство тех, кто в ней нуждаетсяpoverty in the worldThe Экстремальный Плохо & The War Torn
оснащение люди, нуждающиеся в инструменты, необходимые для создания их выхода из бедностьhelping the poorНовые навыки, новый возможности
Служение для тех, кого Христос подготовил номерHousing MinistryПрежде всего, благодаря За работой чтобы помочь тем, кто нуждается
Расширение прав и возможностей люди через надежду на лучшее будущее для себя и своих семейGet InvolvedПредставить: Они имеют Новая надежда, новые навыки, новые причины, чтобы поделиться, и они теперь тоже могут помочь другим нуждающимся из-за ВЫ!

Мы делаем то, что мы можем для, как многие люди, как мы можем, идя в места, что мир, казалось бы, забытые. Мы идем к этим местам, трущоб, отвалы, и фавелы, чтобы научить, как улучшить здоровье, образование, и общего благосостояния за счет улучшения корпуса.

Там может быть не больше, чем подарок, чтобы поделиться с кем-то, что мы имеем и что мы знаем. Особенно, если человек не имеет надежды получить ее самостоятельно.

Дом, который заменяет хижину трансформирует возможности, открывающиеся семей. Теперь у них есть место, чтобы генерировать доход, воспитывать своих детей, и чувствовать себя в безопасности. С безопасностью приходит улучшение здоровья, особенно для своих детей и безопасности в отношении воздействия.

Мы очень гордимся тем, чтобы быть частью надежды для Голодной семьи министерств.

Shelter Всемирный Знак одобрения

 

Другие замечательные способы, чтобы помочь

Закончите эту стену
Простой и легкий способ рассмотреть вопрос о внесении вклада. Просто купить Virtual Брик, чтобы помочь финансировать наши проекты.

Присоединяйтесь к нам
Много рук помощи – Рассмотреть вопрос о присоединении к команде. Существует много сделать, и ваше участие будет иметь значение.

Спонсор США
Мы просим наших спонсоров внести свой вклад в наш операционный бюджет, так 100% из всех пожертвования могут перейти непосредственно к миссии.

памяток
Отправить мысль провоцирующей карточку семьи и друзьям, которые помогут выразить ваши опасения по поводу бедности и помочь распространить слово о приюте Мира.

Я хочу, чтобы вы знали что-то.

Там всегда только был один способ сделать что-нибудь. Через людей,

Это своего рода примечание стороны, но имеет важное значение в том, что. Я хочу, чтобы вы знали, что я был вовлечен в жилье бедности в той или иной форме на протяжении более десяти лет. За это время, Мне удалось пойти на некоторые невероятные места (свалка – прочитать статью), зоны бедствия, а также участвовать в совещаниях высокого уровня Организации Объединенных Наций. Я был в ООН в Нью-Йорке и Швейцарии. Я сидел перед правителями государств в развивающихся странах, Я пошел в Гааге по приглашению правительства, Я встречался с высокопоставленными лицами и политиками и отношения с людьми, почти в каждой стране, Я был до того, по крайней мере два десятка сенаторов и конгрессменов в Штатах, и встретился с директором FEMA. Я даже провести консультативный статус при ООН и участие в совещаниях высокого уровня и переговоров, ведущих к Рио + 20 Повестки дня устойчивого развития.

Так, почему я перестану вас здесь и почему я говорю вам об этом? просто! Я хочу участвовать в ликвидации нищеты в моей жизни. Это означает, что я должен поделиться с вами одним из самых важных вещей, которые я узнал за это время. Бедность существует по одной причине и одной причине. Жадность. O.K. Вы, вероятно, знал, что уже. Но есть кое-что о том, что алчность, который имеет подводное течение страха, протекающей через него. Существует одна вещь GREED требует существовать. КОНТРОЛЬ. И страх потери контроля является движущей силой многих лидеров стран, вести себя плохо. Но мы можем сделать что-то о том, что, поскольку у вас есть одна вещь, которую политикам, по большей части, был не в состоянии контролировать. Вы и Ваши социальные обязательства!

Важнее, социальные обязательства людей, живущих в условиях абсолютной нищеты и невероятно сложные ситуации, как трущобы, зоны бедствия, и некоторые не так развивающиеся страны, как Зимбабве и Северная Корея.

Почему это важно? просто. Двадцать пять лет назад, если бы вы и я жили в трущобах, как Кибер в Кении, и мы прошли мимо каждого дома, другие мы предполагаем, все жили, как это. Вспомните ваш опыт. Когда вы впервые поняли, что мир вовсе не был, как, где вы росли? Как вы узнали о трущобах и стихийных бедствиях? Все больше и больше ответ Интернет, смс, facebook, щебет, Pinterest, LinkedIn и большой G + и остальная часть сети.

Cегодня, Однако, когда мы проснемся в той же трущобе, мы можем смотреть друг на другие дома, но вместо того, согласны, что каждый должен жить, как это, мы получаем на наши сотовые телефоны и интернет-устройств, подключенных к, и сказать, как же мы должны жить так, как это?

Лидеры развивающихся стран обеспокоены этим, потому что раньше, чем позже общество будет говорить достаточно, и страны собираются иметь очень обескуражен население довольствоваться.

Поэтому я хотел бы, чтобы мы вместе и использовать новую социальную норму, чтобы положить конец бедности в наше время. Вместо того, чтобы позволить лидерам развивающихся стран рвутся на такие вещи, как “передача технологии” или требовать, чтобы наше производство и потребление вызывает глобальное потепление, и мы виноваты все бедности своего народа.

Я думаю, что это время для нас социально связанные граждан использовать новую социальную норму, чтобы изменить что-то важное.

И нет, Я не какой-то заговор орех хочет выставить что-то.

Подумайте о том, как всего несколько действий со стороны многих людей может изменить мир. Все, что нам нужно сделать, это чириканье, как, доля, и связать с достаточным объемом, что люди, которые должны увидеть сообщение будет.

Продумайте, что и если вы думаете, что я не так, то просто дайте мне знать.

Если вы согласны, то чирикать, как, ссылка, и делиться любой на этом сайте, и посмотреть, что происходит, когда в какой-то момент достаточно людей сделать то же самое и объем амперы вверх.

Никогда раньше в истории средний человек мог быть настолько важную роль в ликвидации нищеты с помощью нескольких щелчков мыши и нажатия клавиш.

Помощь Приют Мир сегодня! Смелее сделать это прямо сейчас…что может произойти, если я не прав. Вы отправляете несколько невинных твиты и ничего не происходит. Это не больно.

ДОЛЯ
ИЛИ
Подписывайся
на наш периодический бюллетень, где мы будем делить работу, выходящую делаются и способами, вы можете внести свой вклад, чтобы сделать большее влияние.
Мы ценим вашу конфиденциальность! Смотрите наши политика конфиденциальности
чтобы рассказать миру о семье и детям в большой нужде.
Sharing говорит миру, вы заботитесь!
Переводчики
После регистрации в качестве волонтера Переводчика мы свяжемся с Вами для получения дополнительной информации.

После того, как мы вы зарегистрировались, мы предоставим Вам учетные данные для входа, так что вы можете редактировать, определенные страницы на ваш язык.

спасибо, С нетерпением ждем сотрудничества с вами.

Join Shelter The World Mailing List

Мы ценим вашу конфиденциальность. Прокрутите вниз, чтобы увидеть наши политика конфиденциальности

Виртуальный Волонтер форма
Пожалуйста, отметьте все подходящие ниже
Ведение блога, симпатия, или чирикают, чтобы помочь распространить слово о приюте Мир
Сдавать Частые Флиер мили
Связь Shelter Всемирный веб-сайта для моего веб-сайта
Ведение SEO Работа
Развитие веб-сайта (Wordpress)
Предоставление Полиграфические услуги
Фото помощь и цифровые творческие услуги
Я согласен получать письма от приюта в мире.
Я хотел бы, чтобы помочь собрать пожертвования.
Читайте невероятную историю о том, Ане и где она живет.

Join Shelter The World Mailing List

Мы ценим вашу конфиденциальность. Прокрутите вниз, чтобы увидеть наши политика конфиденциальности

Спасибо !
Ваши переводы качества помогут нам достичь большего числа людей, которые нуждаются в помощи в их борьбе, чтобы выйти из бедности.
2018 (С) Все права защищены.

We are a non profit charity helping poor people BUILD out of poverty through education and housing construction assistance.

1 in 5 living in poverty

Translation

by Transposh - translation plugin for wordpress

We’re looking for some awesome volunteers to translate our site.  If you are interested in donating some time to help translate our site into your native language, please click here register as a translation volunteer.

For every five people in this world, 1 is without a home.

1.5 billion people in inadequate housing

poor people in our world live in inadequate housing or no housing at all. That is about 1/5 of all mankind and one of the largest problems in the world.

Join Shelter The World! Let’s fight poverty together.

Housing changes everything for a family and children living in poverty

WE can have a profound impact on children and families if we help people to break the bonds of poverty and charity!  What? Break the bonds of charity?  Yes!  We must help people get off the dependency circle and teach them how to flourish.  

Teaching the business of Building Houses and developing good homes will impact a family for more generations than just a handout today.  Our work can have an impact on global poverty and help improve every area of life for the families we help: health, education, employment, faith, community, and so much more. Helping the poor also reduces poverty, crimes against women and children, and disease.

Help build housing in this dump

Inadequate Housing is one of the largest problems in the world today.  It is pervasive and overwhelming.

As a Housing Ministry, we believe our efforts must impact people’s lives for the long term. We are not naive and understand that some things will always have a negative affect on people living in poverty; of which we can do nothing.

Directly that is.

Presently; when a disaster occurs, families living in poverty have no ability to recover.

That is unless they get the skills that translate into an income.

By us teaching the skills necessary to build better homes, we are helping the poor in unimaginable ways. Ways that no disaster relief effort is ever going to teachthem.

Here is something I think should be said and not be taken lightly:  When we are actively serving poor people by teaching the skills to build, they are also getting the skills needed to provide for their basic needs.  These skills develop into self reliance and lasting change.

This approach to fighting poverty will have a direct effect on the efforts to reduce world hunger, curb child marriage, empower women, reduce sickness, educate children and more.

Empowering people to take charge of themselves develops a type of social justice where the dependency “enablers” loose control over a person.  The ones who once were in need of help, now become positive contributors and they now contribute to build community,  help end hunger, and impact poverty in the developing world.

We really shouldn’t let kids think this is the only bike that exists!  What did he do to deserve that?

child in poverty

Together we can make a difference!

For us and those who join us; our hearts, money and muscle are committed to impacting families, women, and children in poverty in ways that have a lasting impact. We try not to think about the overwhelming size of the problem; 1.4 billion people in some of the poorest countries are without adequate shelter! This is a staggering number! However, as a nonprofit organization, we are focused on bringing a solution to poverty in the lives of PEOPLE. If that means one person or one family then we have moved in the right direction.

poverty housing

Isa 58:12

Your people will rebuild the ancient ruins and will raise up the age-old foundations; you will be called Repairer of Broken Walls, Restorer of Streets with Dwellings. NIV

If we are honest, we can’t say any of this is good.  What is good is that we have great ways to help and to really make a difference in lives of people around the globe.  We can chip away at extreme poverty in the developing world and give the gift of healthier lives and financial security. Whether you have an attachment or feel attracted to the Syrian Refugees, people in Latin America, Sierra Leone, The Dominican Republic, Haiti, or places in Africa, maybe it’s the earthquake relief in Nepal or providing emergency response for the Ecuador earthquake; one thing is for certain, there is no shortage of opportunities to provide the basic needs of mankind across the globe.

And there is more to the solutions to poverty than just the physical and intellectual. Spiritual needs must be tended to and build faith communities that have the greatest ability to end the real poverty that plagues us.

We are a non profit charity helping poor people BUILD out of poverty through education and housing construction assistance.

Helping 1 in 5 building houses out of poverty

The global housing problem, as a world issue, is getting larger all the time.  Did you know a city to support 5 million people needs to be built each week?  And that is only to keep the problem from getting larger. Currently, about 1.5 billion people are living in an inadequate shelter.

So, our purpose is to teach people the skills they need to build their houses and to use those skills to generate income.  Does this solve all the problems in the world today?  No, but building houses does solve many problems for some families living in poverty.

I’m sure you realize that children living in poverty and hunger have little chance of changing their future for the better if the model for life is based upon “old ways.”  It is said children learn best from what they see their parents doing and working to improve one’s lot in life may very well be the best way forward. 

As a Housing Ministry, we rely on our extensive network into almost every country to work with pastors and missionaries to identify families in crisis whom we can teach to use the home construction as a way to grow out of poverty.

A better life comes when we, the ones who have, are willing to sacrifice a little to leave a lasting impact on disadvantaged families and children caught in the cycle of poverty.  And nothing has a larger impact on a person than learning something new.  So, together we trust that you will impact many people and change the direction for families, women, and children caught in generational poverty.

Best of all, we know deep inside that you will have done something meaningful. 

Obviously, this work requires “Lots of Helping Hands” and when you donate: your time, your money or even simply “Liking us,” you are participating in the blessings we all receive when we help others.

Can you imagine Poverty

And yes, we use the words housing ministry deliberately.  We are passionate about helping those who have so little because we can see how very blessed we are to have what we have and know that just a little can go a long way.  We believe our blessing is not to be squandered and desire to demonstrate our love for Christ by loving others.  Won’t you join us?

Now you know, there are over 1.5 billion poor people living in slums, favelas, and on the city dump.

When you get involved you provide us an opportunity to go where many will not go and teach men and women how to improve their lives and the lives of their children.

Our calling is simple…we are penetrating poverty & we are blessed to be doing so. We would like you to share in that blessing.

Going Where most Others Dare not Ventureproblems of the worldThe Slum, The City Dump & Cite Soleil
Serving those Most in needpoverty in the worldThe Extreme Poor & The War Torn
Equipping people in need with the tools needed to BUILD their way out of povertyhelping the poorNew Skills, New Opportunities 
Ministering to the ones whom Christ has Prepared a RoomHousing MinistryFirst and foremost by Working to help those in need
Empowering people through the HOPE of a better future for themselves and their familiesGet InvolvedImagine: They have new hope, new skills, new reasons to share, and they too can now help others in need because of YOU!

We are doing what we can for as many people as we can by going into places that the world has seemingly forgotten. We go to these places, the slum, the dumps, and the favelas to teach how to improve health, education, and general well-being through improved housing.

There can be no greater gift than to share with someone what we have and what we know. Especially if the person has no hope of receiving it on their own.

A house that replaces a shack transforms family’s life. They now have a place to generate an income, educate their children, and feel secure. With security comes improved health, especially for their children and safety against being exposed.

We are very proud to be part of the Hope for the Hungry family of ministries.

Shelter The World Seal of Approval

 

Other Great Ways to Help

Finish This Wall

A simple and easy way to consider making a contribution. Simply buy a Virtual Brick to help fund our projects.

Join Us

Lots of Helping Hands – Consider joining the team. There is much to be done and your involvement WILL make a difference.

Sponsor US

We ask our sponsors to contribute to our operating budget so 100% of all donations can go directly to the mission.

Awareness Cards

Send a thought provoking card to family and friends that will help convey your concerns about poverty and help spread the word about Shelter The World.

I want you to know something.

There has always only been one way to accomplish anything. Through People

This is kind of a side note but an important one at that.  I want you to know that I have been involved in poverty housing in one form or another for over a decade.  Over that time, I have managed to go to some incredible places (the Dump – read the article), disaster zones, as well as participate in high-level United Nations meetings.  I’ve been to the UN in New York and Switzerland.  I’ve sat before governors of states in developing countries, I went to the Hague by invitation of the government, I met with dignitaries and politicians and have relationships with people in almost every country, I have been before at least two dozen senators and congressmen here in the states, and met with the director of FEMA. I even hold a consultative status with the UN and participated in the high-level meetings and negotiations leading up to the Rio+20 Sustainable Development Agenda.

So, why did I stop you here and why am I telling you this?  Simple!  I want to be involved in ending poverty in my lifetime. This means I must share with you one of the most important things I’ve learned during that time. Poverty exists for one reason and one reason only. GREED.  O.K. you probably knew that already.  But there is something about that GREED that has an undercurrent of fear running through it. There is one thing GREED requires to exist. CONTROL. And the fear of loss of control is driving many country leaders to behave badly. But we can do something about that because you possess the one thing politicians have, for the most part, been unable to control. You and Your social engagements!

More importantly, the social engagements of people living in absolute poverty and incredibly difficult situations like slums, disaster zones, and some not so developing countries like Zimbabwe and North Korea.

Why is this important?  Simple.  Twenty-five years ago if you and I lived in a slum, like Kibera in Kenya, and we walked past each others house we would assume everybody lived like this.  Think back to your experience.  When did you first realize that the world was NOT at all like where you were growing up?  How did you come to know about the slums and disasters?  More and more the answer is the internet, SMS, Facebook, Twitter, Pinterest, LinkedIn and the big G+ and the rest of the web.

Today, however, when we wake up in that same slum we can look at each others house but rather than agree that everyone must be living like this, we get on our cell phones and internet connected devices, and say how come we have to live like this?

Leaders in developing countries are anxious about this because sooner rather than later society is going to say enough and countries are going to have a very discouraged population to content with.

So I would like for us to come together and utilize the new social norm to put an end to poverty in our time.   Rather than letting developing country leaders clamor for things like a “transfer of technology” or demand that our consumption and production is causing global warming and the we are to blame for all of the poverty of their people.

I think it is time for us socially connected citizens to use the new social norm to change something important.

And no, I am not some conspiracy nut looking to expose something.

Think about how just a few actions from many people can change the world.  All we need to do is tweet, like, share, and link with enough volume that people who need to see the message will.

Think through that and if you think I am wrong then just let me know.

If you agree, then tweet, like, link, and share anything on this site and watch what happens when at some point enough people do that same thing and the volume amps up.

Never before in history has the average person been able to be so instrumental to ending poverty with just a few mouse clicks and keyboard strokes.

Help Shelter The World Today! Go ahead do it now…what can happen if I am wrong.  You send a few innocent tweets and nothing happens.  That didn’t hurt.